Лучшие условия по займам предлагают следующие компании:
Главный вопрос начинающих предпринимателей — как выбрать нишу для бизнеса, чтобы она приносила удовольствие, позволила развиваться и обеспечивала стабильный доход. Ниже приведем ТОП-6 шагов, которые помогают с легкостью решить поставленную задачу, найти оптимальное направление и начать зарабатывать деньги.
Определитесь с занятием
Вероятность успеха во многом зависит от того, чем вы занимаетесь, и нравился ли вам работа. Направление деятельности не имеет большого значения, ведь главный маркер — получение удовольствия от деятельности. Важно выбрать направление и четко следовать цели. Предварительно стоит обратить внимание на уровень спроса, примеры уже действующих видов бизнеса и результаты работы.
Ищите перспективные направления
Как только принято предварительное решение, оцените перспективы роста и потенциал. Например, спортивная индустрия особенно востребована перед крупными соревнованиями в стране: Олимпиада, Чемпионат мира и другие. На этом фоне увеличивается число людей, которые ведут здоровый образ жизни. Повышается спрос на качественную одежду: спортивные костюмы, кроссовки и другие.
Сегментируйте выбранную сферу по направлениям
Такой шаг направлен на решение следующих задач:
- определение фокуса дальнейшего развития;
- оценка сезонности;
- понимание дальнейших возможностей в плане роста бизнеса.
К примеру, спортивные товары могут применяться в разных видах спорта, быть командными или индивидуальными, повседневными или парадными, для зимы или лета. Важно найти ниша, которая будет востребована в течение всего года.
Ориентируйтесь на растущий рынок
Принимая решение, какую нишу выбрать для бизнеса, обратите внимание на спрос. Ошибка новичков — ориентация на виды деятельности с небольшой конкуренцией. Такой вариант опасен, ведь отсутствие конкурентов говорит о низком спросе. Лучше обращать внимание на перспективные виды деятельности, которые развивают многие предприниматели.
Чтобы исключить бизнес, который постепенно теряет популярность, проанализируйте спрос за последние 6 месяцев или более. Наличие такой информации позволяет сделать вывод о стабильности и будущих изменениях показателя. Если рынок рос последние полгода, такая тенденция должна сохраниться и в ближайшее время.
Бывают ситуации, когда спрос на определенный вид деятельности увеличивается без какой-либо причины. В таком случае речь идет о хайпе, который является одноразовой акцией и не дает долгосрочный результат. Инвестиции в такое направление часто приводит к финансовым потерям. К примеру, спиннер был изобретен в 90-х годах прошлого столетия. В 2017-м он снова стал популярным, но уже к концу 2018-го люди потеряли к нему интерес.
Изучите продукцию конкурентов
При выборе оптимальной ниши изучите продукцию уже действующих компаний. Уделите внимание тому, какие проблемы они решают, и что еще придется изучить в будущем. По возможности стоит делать товар, который будет дешевле, чем у конкурентов, но не потеряет в качестве. Важно, чтобы новый продукт удовлетворял недостающие запросы покупателя.
К примеру, люди с нестандартными размерами часто не могут подобрать спортивную одежду. Для решения проблемы можно увеличить размерный ряд. Еще один вариант — создание индивидуального дизайна. Важно представить себя на месте покупателя и понять, чтобы вы хотели видеть и купить.
Ответьте на несколько вопросов, а именно, где будете искать сведения о товаре, с кем захотите посоветоваться, как сделаете заказ, и какой фактор будет решающим в процессе принятия решения. Полученные ответы помогают сформировать предложение, а впоследствии привлечь внимание клиентов.
Убедитесь в компетентности
Для достижения успеха важно понимать особенности и потребности нового бизнеса. Желательно знать, какое оборудование потребуется, кто будет выступать в качестве покупателя, сколько товара придется выпускать и т. д. На начальном этапе дефицит знаний может вылиться в жалобы клиентов и финансовые потери. Для повышения квалификации придется учиться, консультироваться у более опытных предпринимателей и корректировать бизнес-план.
Дополнительные рекомендации
Если стоит вопрос, как правильно выбрать нишу для бизнеса, учтите еще ряд рекомендаций:
- Изучите потребности и желания целевой аудитории. Определите, какие товары или услуги нужны потенциальным покупателям, и какие потребности стоит удовлетворить в первую очередь.
- Определите уникальность. Найдите способ выделиться на фоне конкурентов. Например, вы можете предоставлять более высокое качество товаров или услуг, предлагать более низкие цены или обладать уникальным навыком.
- Рассмотрите финансовые возможности. Выбор ниши, требующей больших вложений, может быть трудным для новичков. Учтите наличие необходимой суммы и выберите вариант, который соответствует бюджету.
Следование приведенным выше рекомендациям позволяет быстро найти подходящее направление и начать зарабатывать.